Система управления очередью ONLINET

Система управления очередью ONLINET – это программно-аппаратный комплекс для автоматизации регистрации клиентов. Данное эффективное решение необходимо для оптимизации работы любого предприятия, в котором осуществляется прием посетителей. Электронная очередьявляется незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных фондах, государственных организациях, центрах выплат страховых компаний, операционных залах банков, визовых центрах.

Система управления очередью ONLINET – экономически выгодное решение, которое позволяет структурировать работу и повысить имидж организации.

photo_2017-11-22_09-15-56

  • Система управления очередью ONLINET Epiq 20 на 8 операторов в комплекте, состоящее из:

    - Терминал обслуживания клиентов Epiq (чековый принтер, сенсорный экран 20”, на польный)  – 1 шт.;
    - Программное обеспечение, CDS5 – 1 шт.;
    - Табло оператора (3цифры) – 8 шт.;
    - CDS DESK программный пульт вызова клиента - 8 шт.;
    - Распределитель – 2 шт.; 
    - Спикер сигнала вызова - 1 шт.;
    - Медиаплеер  Android, OMP - 1шт.;
    - Програмное обеспечение, OMP – 1 шт, CDS Voice звуковое оповещение- 1 unit.;

  • Установка оборудования и аксессуаров:

    1. Установка и соединения терминала обслуживания клиентов - 1 шт.;
    1. Установка и соединение дисплеев оператора (настольная, настенная, потолочная) - 8 шт.;
    1. Установка и соединение пультов оператора  (настольная) - 8 шт.;
    1. Установка и соединение  блока питания - 1 шт.;
    1. Установка и соединение маршрутизаторов - 2 шт.;
    1. Установка и соединение  ТВ панелей (настенная) - 1 шт.;
    1. Установка и соединение медиаплеера - 1 шт.;
    1. Установка и соединение колонок звукового оповещения - 1 шт.

    Пуско-наладка системы:

    1. Запуск и настройка терминала обслуживания клиентов: 
      (чековый принтер, сенсорный экран 20”,  блок питание UPS и др.)
      Настройка услуг – Вывод на экран услуг и соединения под услуг.
      Настройка – автономная связь системы – 1 шт.;
    1. Информационное табло (ТВ 32”): 
      Вывод на экран – мультимедиа файлов, данных вызова клиентов, – 1 шт.;
    1. Медиа плеер  - (системные настройки) – 1 шт.;
    1. Табло оператора (3цифры) – Отображения данных вызова (системные настройки) – 8 шт.;
    1. Пульт вызова клиента – Установка системных параметров и настроек: Вызов, повторный вызов,
      перенаправление, лист ожидания, обслуживание, закрытие и др. – 8 шт.;
    1. Настройка, тестирование и запуск системы – 1 шт.;
    1. Обучение персонала на работе системы управления очередью – 1 шт.

Красная_стрелка_вниз Назад