Система управления очередью ONLINET – это программно-аппаратный комплекс для автоматизации регистрации клиентов. Данное эффективное решение необходимо для оптимизации работы любого предприятия, в котором осуществляется прием посетителей. Электронная очередьявляется незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных фондах, государственных организациях, центрах выплат страховых компаний, операционных залах банков, визовых центрах.
Система управления очередью ONLINET – экономически выгодное решение, которое позволяет структурировать работу и повысить имидж организации.
-
Система управления очередью ONLINET Epiq 20 на 8 операторов в комплекте, состоящее из:
- Терминал обслуживания клиентов Epiq (чековый принтер, сенсорный экран 20”, на польный) – 1 шт.;
- Программное обеспечение, CDS5 – 1 шт.;
- Табло оператора (3цифры) – 8 шт.;
- CDS DESK программный пульт вызова клиента - 8 шт.;
- Распределитель – 2 шт.;
- Спикер сигнала вызова - 1 шт.;
- Медиаплеер Android, OMP - 1шт.;
- Програмное обеспечение, OMP – 1 шт, CDS Voice звуковое оповещение- 1 unit.; -
Установка оборудования и аксессуаров:
- Установка и соединения терминала обслуживания клиентов - 1 шт.;
- Установка и соединение дисплеев оператора (настольная, настенная, потолочная) - 8 шт.;
- Установка и соединение пультов оператора (настольная) - 8 шт.;
- Установка и соединение блока питания - 1 шт.;
- Установка и соединение маршрутизаторов - 2 шт.;
- Установка и соединение ТВ панелей (настенная) - 1 шт.;
- Установка и соединение медиаплеера - 1 шт.;
- Установка и соединение колонок звукового оповещения - 1 шт.
Пуско-наладка системы:
- Запуск и настройка терминала обслуживания клиентов:
(чековый принтер, сенсорный экран 20”, блок питание UPS и др.)
Настройка услуг – Вывод на экран услуг и соединения под услуг.
Настройка – автономная связь системы – 1 шт.;
- Информационное табло (ТВ 32”):
Вывод на экран – мультимедиа файлов, данных вызова клиентов, – 1 шт.;
- Медиа плеер - (системные настройки) – 1 шт.;
- Табло оператора (3цифры) – Отображения данных вызова (системные настройки) – 8 шт.;
- Пульт вызова клиента – Установка системных параметров и настроек: Вызов, повторный вызов,
перенаправление, лист ожидания, обслуживание, закрытие и др. – 8 шт.;
- Настройка, тестирование и запуск системы – 1 шт.;
- Обучение персонала на работе системы управления очередью – 1 шт.
![]() |
Назад |